Выводим любые суммы WMR сверх лимитов сайта! Подробности у оператора
Регистраций: 10682
Операций: 60876
На сумму: 21485999 WMZ
Последний обмен:
600.00 WMR >> 500.00 VISA
8 (800) 333-60-65
Ответы на частые вопросы

Какие услуги Вы предоставляете?

Как мне обменять валюту с помощью вашего сервиса?

Есть ли гарантии?

Как приобрести электронные деньги через банк за рубли?

Как продать вам Webmoney?

Что делать, если по каким-либо техническим причинам операция в Webmoney была прервана? Можно ли ее восстановить?

Сколько по времени активна поданная заявка?

С моего счета был переведен платеж, однако сам я так и не получил денег? Почему?

Украденные с моего кошелька деньги обналичили через обменный пункт, что делать?

Отправил письмо в службу поддержки в субботу, до сих пор не получил ответ, хотя уже прошли сутки. Почему?

Чтобы оплатить заявку, я перевел деньги прямо на ваш кошелек, но не получил денег обратно. Почему?

Какие услуги Вы предоставляете?

Сервис inchange.ru предоставляет услуги мгновенного автоматического обмена WebMoney, в т.ч. обмена ВМЗ на ВМР. Также мы производим пополнение счета и вывод WebMoney посредством банковских переводов. Мы работаем только с надежными банками, делаем вывод Вебмани на Сбербанк, ВТБ24, Альфабанк, Сбербанк, банки Авангард, Связной и Русский стандарт. С нашей помощью операция двустороннего перевода Webmoney не займет более чем 2-3 минут вашего времени. Если у вас возникает всё же вопрос как перевести деньги с вебмани, то обратитесь в тех. поддержку сервиса.

Как мне обменять валюту с помощью вашего сервиса?

После того, как вы выбрали направление обмена в меню, предлагаемом на сайте появятся два окна. В первое вводите сумму, которую хотите отдать или получить. Во втором окне автоматически появится сумма, которую вы отдадите или получите, причем уже в нужной вам валюте.

Вам необходимо ввести запрашиваемые реквизиты (номер кошелька, адрес электронной почты и пр.). Перед тем, как перейти к непосредственному обмену электронных денег, важно убедиться в правильности указанных данных. Тогда ввод/вывод желаемой суммы будет осуществлен уже через несколько секунд.

Есть ли гарантии?

Самая надежная гарантия, которую мы можем предоставить в настоящее время – наше собственное имя. Долгая и упорная работа зарекомендовала Inchange.ru как компанию, которой можно доверять. Мы не намерены останавливаться и уж тем более – рисковать репутацией. Необходимая вам безопасность является нашей приоритетной задачей, а сотрудничество с любым клиентом базируется на принципах честности, открытости и взаимной выгоды. Также одной из гарантией является аттестат продавца в официальном сервисе WebMoney Transfer с подключенным мерчантом, и высокий бизнес-уровень (BL). Наши паспортные данные и другая информация о нас имеется в системе WMT.

Как приобрести электронные деньги через банк за рубли?

Покупка Webmoney на нашем сайте осуществляется очень просто. Вначале вам необходимо выбрать банк (в левой колонке сайта), затем желаемую валюту вебмани которую вы хотите приобрести (правая колонка). Далее вам предложат заполнить заявку, куда потребуется ввести все запрашиваемые данные (их немного). Далее вы указываете сумму электронных денег, которую желаете приобрести, и оплачиваете ее согласно инструкции. Подсказки будут сопровождать все ваши действия на сайте, достаточно просто им внимательно следовать. Как только отправленные деньги поступают на наш счет, сервис автоматически выполнит перевод WM на ваш кошелек Webmoney.

Как продать вам Webmoney?

Вначале необходимо выбрать какую именно валюту вы хотите продать (в левой колонке на главной странице сайта), затем в правой колонке выбрать в какой именно банк вы хотите совершить операцию. Следующий шаг – оплата поданной заявки на продажу ВМ, которую легко осуществить через интерфейс мерчанта. Через несколько минут после того, как мы получим ваш перевод, вы сможете увидите пополнение своего банковского счета на оговоренную сумму в российских рублях.

Что делать, если по каким-либо техническим причинам операция в Webmoney была прервана? Можно ли ее восстановить?

Если вы случайно закрыли программу (отключилась электроэнергия, пропал интернет и т.п.), и операция по обмену/вводу/выводу не завершена, то беспокоиться не стоит. Вся информация подлежит восстановлению. Если вы точно и подробно (то есть в соответствии с инструкцией!) заполнили личные данные, то на указанный вами электронный ящик будет отправлена ссылка. Она возвращает вас на ту стадию работы с нашим сервисом, на которой случилось «прерывание».

Зарегистрированные пользователи могут проверить реквизиты и статус заявок в "Личном кабинете" во вкладке "Истории операций".

Сколько по времени активна поданная заявка?

Действительной ваша заявка считается еще час после ее подачи. По истечению этого времени она аннулируется, никаких штрафных и прочих санкций за это не предусмотрено.

С моего счета был переведен платеж, однако сам я так и не получил денег? Почему?

Скорее всего, нам не удалось связаться с платежной системой для перечисления Webmoney на ваш счет. Как только система вновь начнет функционировать, перевод сразу же будет завершен.

По техническим причинам перечисление денег также окажется невозможным, если ваш кошелек был заблокирован администрацией платежной системы.

Еще одна причина, по которой деньги могут не поступить на наш счет, – неверный адрес получателя. В этом случае деньги получит совсем другой адресат. Чтобы вернуть ошибочно перечисленный платеж, вам нужно будет связаться с этим человеком и сообщить о произошедшем недоразумении. Здесь система не может гарантировать вам возврата денег, так как разрешение этого вопроса возможно только между вами и получателем.

Во избежание подобных ошибок необходимо зарегистрироваться в нашей системе. Тогда необходимые реквизиты будут сохранены, что позволит исключить вероятность ошибок при любых переводах и обменах.

Украденные с моего кошелька деньги обналичили через обменный пункт, что делать?

- Обнаружив осуществленную с вашего счета оплату по незнакомому вам адресу, свяжитесь с нашей службой поддержки: вам предоставят выписку куда был отправлен перевод.

- С выпиской вы можете обратиться в платежную систему, где была осуществлена транзакция. Объясните предполагаемые обстоятельства кражи и добейтесь временной блокировки подозрительного счета.

- Обратитесь в полицию. На предмет кражи материальных средств должно быть открыто уголовное дело – электронные деньги имеют ту же силу, что и обычные.

Отправил письмо в службу поддержки в субботу, до сих пор не получил ответ, хотя уже прошли сутки. Почему?

Услуги нашей технической поддержки доступны (увы) не круглосуточно, а с 10:00 до 19:00 в будние дни по московскому времени.

Чтобы оплатить заявку, я перевел деньги прямо на ваш кошелек, но не получил денег обратно. Почему?

Все просто. Отправляя деньги напрямую, вы лишаете нас возможности узнать ваши реквизиты. На наш счет ежедневно поступает огромное количество платежей, среди которых найти именно ваш – невозможно. Избегайте прямых переводов – работайте со счетами, автоматически предоставляемыми нашей системой.

Если среди этого перечня вы не нашли ответа на интересующий вопрос, вы можете оправить письмо в службу поддержки, в котором подробно изложите все интересующие вас нюансы сотрудничества.

© InChange.ru – 01.06.2013
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации InChange.ru
 
www.megastock.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования